19 января 2018
A&C разработал и выпустил инновационную серию клубной продукции со сложной объемной вышивкой и логотипами в виде талисманов популярнейших клубов.
История маскотов началась еще в NHL, но команды КХЛ быстро подхватили эту трендовую тенденцию и стали активно развивать направление по работе со своими талисманами.
Маскоты, как правило, выбираются в соответствии с названием, традициями или географическим положением. Они способствуют повышению узнаваемости команды и улучшению ее имиджа, а также поднятию лояльности зрителей и улучшению организации досуга болельщиков на трибунах.
Раз в год талисманы болельщики и судьи выявляют лучшего по итогам сезона на традиционном конкурсе «Талисмания», а на Матче Звезд КХЛ даже есть отдельное соревнование, именуемое «битвой маскотов».
Лига ведет активную работу по привлечению внимания молодой аудитории, в том числе и самых юных болельщиков, однако в числе фанатов яркой линейки с талисманами есть и более зрелая аудитория. Этому способствовало расширение линейки на «добрых» и «агрессивных» маскотов и их интеграция на различные предметы гардероба: бейсболки, шапки, рюкзаки и сувенирную продукцию.
На данный момент коллекция с маскотами КХЛ включает в себя продукцию с талисманами абсолютно всех клубов лиги.
Помимо хоккейных клубов в линейке у бренда представлена продукция футбольных партнеров - ФК «Спартак» и ФК «Зенит».
A&C также выпустил специальную коллекцию для детей и взрослых со снежным человеком КРУТом, талисманом лиги, которая пополнила ряды линейки бренда с маскотами клубов КХЛ.
Выбрать и приобрести продукцию с маскотами команд можно на предматчевой торговле или в фирменном магазине своего клуба, а также на shop.atributika.ru и в фирменных магазинах A&C по России.